Базовые программные продукты 1С - это недорогие решения для небольших организаций, позволяющие без лишних затрат автоматизировать новый бизнес. Базовая версия программы обладает почти всеми возможностями учета, как и версии ПРОФ, но существует ряд важных ограничений:
- программа устанавливается только на одно рабочее место без возможности расширения рабочих мест;
- в одной программе можно вести учет только по одной организации (юр.лицу);
- недоступны возможности удаленного подключения через web-интерфейс (работа из дома).
Пользователи базовых конфигураций имеют неограниченный бесплатный доступ к обновлениям своей программы, только устанавливать их придется самостоятельно. Для тех клиентов, которые не хотят оставать один на один с программой, мы предлагаем тарифы абонентского обслуживания.
А для тех пользователей, которые "выросли" из рамок базовой конфигурации, но еще не готовы к переходу на уровень ПРОФ, предлагаем для сравнения тариф 1С-Фреш базовый.
1С-Фреш - это работа в облаке. По сравнению с базовой программой 1С имеет следующие преимущества:
- доступно не одно, а два одновременных подключения к базе;
- можно вести в одной базе учет по нескольким юридическим лицам;
- подключение доступно из любой точки мира по защищенному каналу (обязательно наличие интернет-соединения).
| Услуги/Тариф |
тариф СТАРТ (для базовых программ 1С) |
1С-ФРЕШ (работа в облаке) |
тариф СПУТНИК (для базовых программ) |
|
Цена с 01.01.2025г
См. все цены на 1С:КП
|
14530–00
(1211/мес)
|
от 11200-00*
(от 747/мес)
|
37078-00
(3090/мес)
|
|
Смотреть другие тарифы
|
Тариф включает сервисы и консультации (обновление пользователь выполняет сам)
|
Обновления выполняются автоматически. Линия консультаций платная
|
Тариф по типу "ПРОФ" - наш специалист обновляет и консультирует, плюс Сервисы 1С
|
| Регламентные сервисы и услуги, входящие в тариф |
| Услуги технической поддержки |
|
Установка специалистом нового релиза/версии программного продукта 1С, файлов платформы и форм отчетности
|
 |
 |
|
|
Не включено в тариф
|
Программа обновляется автоматически
|
Не более 2 баз / рабочих мест. В сумме не более
1 часа
рабочего времени в месяц
|
| Обновление нетиповых (снятых с поддержки) конфигураций
|
 |
 |
 |
|
Базовые конфигурации и конфигурации в облаке не могут быть нетиповыми, их запрещено конфигурировать
|
Регламентные операции по тестированию информационных баз и исправлению ошибок
|
|
|
|
| Не включено в тариф |
Не требуется |
Не чаще 1 раза в квартал |
| Стоимость доп. услуг (обновление и консультации сверх времени, включенного в тариф, доработки программ 1С, услуги технического характера, настройка торгового оборудования и т.п.) |
2100
руб/час
|
2100
руб/час
|
2000
руб/час
|
| Сервисы, входящие в тариф |
|
Автозаполнение контрагентов по ИНН и быстрая проверка контрагентов (досье) - сервис 1С-Контрагент
|
|
|
|
|
240 автозаполнений
36 досье контрагента
|
| Оценка надежности и мониторинг контрагентов (оповещения о ликвидации, реорганизации, смене руководителя и т.п.) - сервис 1СПАРК Риски |
 |
 |
 |
|
Отправка отчетности через интернет сразу из программы 1С
- сервис 1С-Отчетность
|
 |
 |
 |
| Включено в тариф для 1-го ИП |
Не включено |
Включено в тариф для 1-го юр. лица |
|
Обмен юридически значимыми документами в электронном виде из программ 1С (ЭДО)
- сервис 1С-ЭДО
|
 |
 |
 |
|
Отправка — 20 комплектов документов/мес
(входящие бесплатно)
|
Отправка — 50 комплектов документов/мес
(входящие бесплатно)
|
Отправка — 20 комплектов документов/мес
(входящие бесплатно)
|
|
Распознавание первичных документов в бумажном или цифровом виде и загрузка в программу 1С
- сервис 1С:Распознавание первичных документов
|

|
 |
 |
| |
|
Автоматическая сверка документов с контрагентами
- сервис 1С-Сверка 2.0
|
|
|
|
|
Загрузка номенклатуры из единого каталога описаний товаров (5000 карточек) - сервис 1С:Номенклатура
|
|
 |
|
Анализ спроса и управление ассортиментом на 300 позиций номенклатуры - сервис 1С:Товары |
 |
 |
 |
|
Подключение к ОФД одной онлайн-кассы
- сервис 1С:ОФД
|
|
|
|
|
Оформление квалифицированной электронной подписи (1 лицензия, не для руководителя)
- сервис 1С:Подпись
|

|

|

|
|
Отправка платежей и получение выписок прямо из 1С, без переключения в клиент-банк
- сервис 1С:ДиректБанк
|
 |
 |
 |
|
Настройка автоматического копирования баз в облачное хранилище
- сервис 1С:Облачный архив |
 |
 |
 |
| Консультационные услуги |
| Информационная система 1С:ИТС (Консультации по законодательству, методики и инструкции по работе с 1С) |

|
 |
 |
| Доступно ограниченное количество разделов |
|
Индивидуальные консультации аудиторов фирмы «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета
- сервис 1С:Отвечает аудитор
|

|
 |
 |
|
Недоступно
|
|
Доступ к семинарам по законодательству и его отражению в программах
- сервис 1С:Лекторий.
|
 |

|

|
|
К части лекций
|
|
1С-Коннект:
Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей программ 1С
|
 |
|
|
|
Чат со специалистом поддержки, чат внутри организации, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ.
|
| Линия консультации по работе с 1С (оказывает фирма «1с» по рабочим дням 9-18) |
|
|
|
| Одна консультация в месяц длительностью до 20 минут |
Индивидуальные консультации по ведению учета в 1С (оказывает ООО «Спутник АйТи» по рабочим дням с 9-30 до 17-30)
|
 |
 |
 |
|
не превышая 0.5 часа в месяц бесплатно, сверх этого времени по цене часа доп.услуг
|
платно по цене часа доп. услуг
|
не превышая 1 часа в месяц бесплатно, сверх этого времени по цене часа доп.услуг
|
| Приоритет в очереди на получение консультаций |
|
|
|
| Выделенный специалист линии техподдержки (сервис-инженер) |
 |
 |
 |